Гильдия
Налоговый калькулятор. -
Заплати налоги и спи спокойно
(метод расчета налога в ArcheAge)
Налоговая система в АА достаточно жесткая и несколько необычная. С одной стороны, она регулирует занимаемые площади и учитывает благосостояние персонажа. С другой, имеет своеобразный минус относительно сроков оплаты. Постараемся рассмотреть ее более детально.
Всего в игре 2 вида налога:
налог с продаж,
налог на имущество.
1. Налог с продаж в игре сведен к налогу на единственный способ торговли между игроками – торговле через аукцион.
Налог с продажи на аукционе делится на два вида:
налог на регистрацию,
налог с продажи.
Налог на регистрацию, или возвращаемая комиссия – это плата за пользование услугами аукциона. Сумма налога составляет 1% от цены выкупа за каждые 6 часов времени при размещении товара на продажу.
В июньском патче налог на регистрацию на более долгий срок был изменен:
24 часа: 4% -> 3%.
48 часов: 8% -> 4%
Если товар купили, то эта комиссия вам возвращается, отсюда и название.
Если не купили или владелец товара снял его с аукциона, то комиссия не возвращается.
Ну и сам непосредственно налог с проданного товара составляет 10% от вырученной суммы с продажи.
Итак, за проданный с аукциона товар мы получаем доход/расход по формуле:
Если товар продан в срок, установленный продавцом, то
∑ дохода = ∑ выкупа товара – 10%*∑ выкупа товара + (налог на регистрацию)*∑ выкупа товара
Если товар не был продан в срок, установленный продавцом, то
∑ убытков = (налог на регистрацию)*∑ минимальной ставки товара на аукционе
2. Налог на имущество
- это налог на недвижимое имущество, установленное на континентах. Под недвижимым имуществом подразумеваются: огороды (разной площади), верстак, подводные фермы, дома различного вида. Налог приходит на почту и его необходимо еженедельно оплачивать, последствия не оплаты мы рассмотрим ниже.
Итак, различают два вида налога:
системный налог,
территориальный налог.
Рассмотрим так называемый системный налог - налог, который начисляется на недвижимое имущество, установленное на NPC-территориях (Западный и Восточный континенты). Система начисления этого налога довольно таки интересна.
Система начисления.
Расчет налога идет с учетом имущества всех персонажей аккаунта, установленного на одном сервере.
Повышенное налогообложение накладывается на налоговую базу, как только объектов недвижимого имущества становится больше 2-х. И с увеличением на каждую единицу будет только повышаться.
Расчет налога.
Как уже было написано выше, повышающий налоговый коэффициент применяется, как только объектов недвижимости становится больше двух.
Повышенный налог = базовая ставка + базовая ставка *повышающий коэффициент,
где Повышающий коэффициент = (общее число объектов недвижимости ^4) / 100
Так, например,
Повышающий коэффициент для 3 объектов = (3 * 3 * 3 * 3) / 100 = 0,81
Повышающий коэффициент для 4 объектов = (4 * 4 * 4 * 4) / 100 = 2,56
Повышающий коэффициент для 5 объектов = (5 * 5 * 5 * 5) / 100 = 6,25
....
Давайте для примера посчитаем налог, если имущество состоит из двух больших огородов и одной подводной фермы.
С точки зрения прямых налогов, все объекты имеют налоговую ставку 3 золотых, 3 +3 +3 = 9. Поскольку объектов имущества 3, то применяется повышенный коэффициент.
Налог на 1 огород = 3 + 3 * 0,81 = 5,43
На 2 огорода = 10.86
Налог на 1 подв.ферму = 3 + 3 * 0,81 = 5,43
Итого общий налог = 16,29 золота. Другими словами, 16 золота и 29 серебра.
Рассмотрим более сложный пример. Предположим мы имеем 3 дома, за 15 дельфийских монет, и один большой огород.
Налог на 1 огород = 3 + 3 * 2,56 = 10,68 золота
Налог на одно здание будет аналогичен, а за три составит 32,04 золота.
Итого общий налог = 42 золота 72 серебра.
Налоговый калькулятор.
Итак, используя эти формулы и вычисления мы составили налоговый калькулятор.
С его работой можно ознакомиться скачав таблицу в формате Excel из прикрепленных файлов в гайде на форуме Хаоса -
При работе с калькулятором заполнять нужно лишь 3 столбец – Кол-во (в штуках). Это количество объектов того или иного имущества.
Пробуйте, экспериментируйте, а главное – считайте не только свои доходы, но и расходы тоже.
Территориальный налог – налог, устанавливаемый контролирующей гильдией / фракцией на территориях Северного континента, которые являются захваченной собственностью данной гильдии / фракции. Система расчета налога аналогична системной. Лидер гильдии / фракции лишь устанавливает базовые ставки. Доходы с налогов идут в казну гильдии / фракции.
В самом начале гайда я затронула вопросы минусов налоговой системы, а чуть позже последствия неуплаты налогов. Сейчас поясню, что же я имела ввиду.
Дело в том, что при неуплате налогов, неприкосновенность имущества пропадает, и любой может покуситься на него. Забрать, конечно, его никто не сможет, но вот разрушить сможет, а так же разграбить. Рецепт же вернется вам на почту, а затраченные на установку ресурсы – нет, кроме того, место может быть кем-то занято. Так вот основным минусом системы оплаты является именно способ выставление счета и оплата налога через почту. Получается, что несмотря на то, что к участку можно приписать других игроков, передавая им права на управление хозяйством, управлять налогами они не смогут. Поэтому есть серьезные опасения, что стоит только на время прекратить играть (например, уехать в отпуск), с участком можно попрощаться.
Дополнение.
В игру была введена возможность выставлять дома на продажу. Так вот, если по дому есть задолженность, то выставить его на продажу нельзя.
Ознакомится с полной версией гайда вы можете здесь -